Большое количество заметок о салонном бизнесе наводит на мысль, что самое надежное решение - открытие среднего салона красоты. А опытнейшие стилисты считают - когда помещение под салон красоты купить, то даже самая маленькая и непритязательная парикмахерская ни за что не пропадет. В чем же преимущества при покупке помещения салона красоты?
Купить правильно помещение под салон красоты
Если вы решили взять помещение под салон красоты в аренду или же купить, следует учесть многие нюансы. Обычно для такой цели предпочитают приобретать помещение на нижних этажах жилых домов. Это удобно вдвойне:
- Во-первых, жители этого и близлежащих домов являются потенциальными клиентами;
- Во-вторых, бывшая квартира, как правило, помещение небольших габаритов, а значит, его легче оборудовать и оно недорого в обслуживании.
Итак, если интересует продажа помещений под салон красоты, стоит выбрать небольшое помещения класса С. Только надо обратить внимание на окна. В салоне красоты должно быть светло, следовательно нужны большие окна. Но если с окнами не повезло или же сторона, куда они выходят, слишком затенена, необходимо позаботиться о хорошем искусственном освещении помещения.
Выкуп салона красоты
Возможно вас интересует лишь продажа помещений под салон красоты, может - есть желание на выкуп салон красоты.
В первом случае, вероятнее всего, потребуется делать ремонт и, несомненно самостоятельно заниматься непосредственным оборудованием салона. А вот во втором случае вы можете приобрести уже практически готовый бизнес. |
Ведь выкуп салон красоты - это вложение, которое сразу может начать приносить доход. Такой подход позволяет сэкономить время на обустройство помещения под салон красоты. А уж делать ли ремонт, менять ли какое-то оборудование и когда - решать вам.Решившись на открытие салонного бизнеса, определитесь, прежде всего с классом будущего салона. Салоны красоты условно делятся на салоны эконом класса, салоны среднего уровня и салоны класса люкс. Классифицируются салоны зависимо от местоположения, марок используемой косметики, перечня предоставляемых услуг и, соответственно, расценок.