РАЗДЕЛЫ









  |
![]() |
  |
|
Из-за высоких цен на коммерческую недвижимость (особенно это касается больших городов) начинающие предприниматели ищут решение, которое поможет сэкономить средства. Если человек предпочитает работать в компании одного партнера или штат небольшой, оптимальным вариантом станет квартира под офис аренда которой поможет сберечь определенную сумму. Но что представляет собой временное пользование недвижимым имуществом для работы?
На сегодняшний день, работу на дому выбирает множество специалистов: массажисты, парикмахеры, дизайнеры, бухгалтеры и другие специалисты. Однако работать в домашних условиях комфортно далеко не всем, так как с увеличением штата сотрудников или же заказов, появляется острая необходимость в выделении площади под мастерскую, либо мини-офис. А в крупных городах, как правило, такие площади - удовольствие не из дешевых и для начинающих бизнесменов - это просто неподъемный вариант. И единственно верный выход из столь нелегкой ситуации - квартира под офис аренда которой по карману даже начинающему предпринимателю.
Однако, если вы не желаете арендовать помещение и твердо решили: куплю квартиру под офис, первое, что нужно сделать - обратиться к знакомым. Возможно, они смогут вам помочь. И все же, следует отметить, что это не наилучший вариант. Существует и другой - ввести запрос куплю квартиру под офис. Просматривая многочисленные предложения вы сможете подобрать для себя наиболее подходящее.
Среди неоспоримых преимуществ съема необходимо отметить то, что находиться она может в любом районе города. Если жилое помещение располагается на первом этаже или под ним есть нежилое, его возможно перевести в нежилой фонд. Хотя офис в квартире может находится на любом этаже здания. Дабы не иметь проблем с законом при аренде квартиры под офис, стоит придерживаться нескольких простых правил:
Весомым минусом же считается тот факт, что риск при аренде под офис сравнительно велик.
Ведь договор аренды квартиры под офис и саму сделку могут признать недействительной. Виной тому является формулировка законов. А в случае, если компания, которая снимает жилое помещение официально зарегистрирована, для нее имеется еще один неприятный сюрприз - затраты на аренду запрещается относить к валовым расходам, которые учитываются при уплате налогов.
Налоговая служба же может пойти на встречу предпринимателям, если только жилое помещение, оснащенное под офис переведено в нежилой фонд официально. Кроме того, юридическое лицо может столкнуться с рядом проблем. Сложности могут возникнуть не только, когда составляется договор аренды квартиры под офис, малоприятных "сюрпризов" можно ждать также, от пожарного и санэпиднадзора, а также, других инстанций.
|
| ||||
|
|
Официально выводить квартиру под офис - достаточно накладно. А вот на начальном этапе для оптимизации издержек использование квартиры оправдано.