РАЗДЕЛЫ









  |
![]() |
  |
|
Итак, решено открыть свой бизнес. Зарегистрировано ИП, выбран вид налогообложения. Для небольшого бизнеса вполне приличным вариантом является розничная торговля на станции метро либо вблизи подземки.
Вот тут и возникает дилемма – либо искать компанию, которой предлагается аренда помещения возле метро, либо аренда павильонов в переходах метро.
Как показывает опыт предпринимателей, эти два варианта имеют значительные отличия, поскольку существующие правила торговли внутри метро отличаются от тех, которые действуют на «поверхности».
С конца 2014-го года в московском метрополитене, к примеру, действует определенный формат организации торговли – «одна станция – один арендатор». Учитывая подобную монополию, организация бизнеса, для которого необходима аренда павильона в переходах метро, требует особо тщательного расчета, поскольку:
Многие предприниматели с опытом рекомендуют категорически отказываться от найма лиц, не имеющих российского гражданства для работы на станциях, в переходах метро. Вероятность пропажи денег вместе с продавцом значительно возрастает. |
На форумах предпринимателей масса комментариев, описывающих все трудности работы в переходах либо на станциях метро. Более привлекательной в этом случае является аренда помещений рядом с метро.
Несмотря на кажущиеся недостатки, которые имеет аренда помещения возле метро для размещения торговой точки, такой вариант гораздо удобнее для начинающего предпринимателя, поскольку:
Аренда помещений рядом с метро, учитывая большое количество людей, которые ежедневно пользуются подземкой, позволит наладить нормальный бизнес. Естественно, при грамотной организации. Ведь аренда палатки у метро не предполагает продажу букинистической литературы либо записей классической музыки.
|
| ||||
|
|