Коммерческая недвижимость > Офисные здания и помещения

Аренда офиса - важный шаг в развитии собственного дела


Фото к статье Аренда офисов щелковское шоссе

Перед каждым начинающим предпринимателем встает вопрос об оптимизации расходов на аренду офисного помещения. Как правило, в самом начале, средств на покупку офиса нет, да и за съем помещения хочется платить как можно меньше. Консультацию и помощь по такому вопросу, как аренда офисов Щелковское шоссе можно получить в агентстве недвижимости. Однако существуют и задачи, которые исходя из деятельности фирмы, вам придется решать самостоятельно.

Классификация офисных помещений

Арендой называется передача офисного помещения во временное пользование. Для начинающего бизнесмена - это первый шаг на пути к развитию собственного дела. Первоначально вам стоит поинтересоваться классификацией, которую разработали продавцы офисных помещений. Наиболее распространенные категории:

  • "С" - старые советские офисы. Зачастую, это помещения в зданиях бывших здравоуправлений, НИИ и прочих;
  • "В" называют бюджетными или же офисами эконом-класса. В данную группу относят сооружения после капитального ремонта с недорогой, но качественной отделкой и умеренным набором предоставляемых услуг;
  • "А" - качество и престиж. В помещениях этого класса все соответствует высочайшим международным стандартам. В отделке используют дорогие материалы, а в проекте воплощены оригинальные дизайнерские решения.

Это наиболее распространенная классификация помещений. Но специалисты твердят о существовании еще двух групп: D и Е. К первой относят старые инженерные коммуникации. Вторая же - это бывшие жилые комплексы, переделанные под офисные.

От чего зависит стоимость помещения?

На поиск помещения уходит масса времени. И хоть по запросу аренда офисов Щелковское шоссе предложено огромное количество вариантов как в интернете, так и в газетах, и даже в агентствах недвижимости, выбрать нужное не так-то просто. Как правило, стоимость помещения будет зависеть от следующих критериев:

  1. географическое расположение;
  2. этажность;
  3. классность;
  4. отсутствие или наличие коммуникационных сетей.

Организация рабочего пространства как для делового представительства, так и для сотрудников - основная задача для нормального функционирования любого предприятия. Вот почему спрос на аренду офисных помещений остается высоким.
Как правило, предпринимателей интересует не престижность района, а цена, долгосрочность и возможность сэкономить средства при долгосрочном съеме. Вот почему огромная часть офисов переместилась из центральной части города в более удаленные районы.

Добавить комментарий
Ваше имя:
Введите код:
Комментарий:

Поиск помещения под офис в Кирове
Аренда офисов киров


Способы поиска помещения под офис. Предложения на страницах интернет порталов. Характерные условия договоров об аренде. Перепланировка офиса

Аренда помещений под офис имеет свои особенности
Аренда помещений под офис, сдача в аренду офисных помещений


Реальна ли аренда помещений под офис без посреднических агентств? Можно ли самостоятельно найти партнера, которого действительно интересует оф...

Офисные помещения в Воронеже на любой вкус
Офисные помещения в воронеже, офисные помещения в аренду воронеж


Какие офисные помещения в Воронеже лучше арендовать? Приспособленные либо высоко классные? Какие факторы влияют на выбор арендатора, побуждая ...

Почему столь востребована аренда офиса без посредников?
Аренда офиса без посредников, аренда офисов электросталь без посредников


Каким образом осуществляется аренда офиса без посредников? Долго ли найти необходимую информацию и подобрать офисное помещение самостоятельно?...