Коммерческая недвижимость > Офисные здания и помещения

Что нужно знать при аренде офиса?


Фото к статье Аренда офиса ижевск, аренда офисов ижевск

Купить офис могут позволить только некоторые начинающие предприниматели. Остальные же пользуются такой услугой, как поиск по запросу аренда офиса Ижевск в печатных изданиях, интернете или же в агентстве недвижимости. Повсюду можно найти огромное количество предложений по сдаче помещений. Первое, что вам предстоит сделать - рассмотреть все возможные варианты и выбрать наиболее подходящий. Однако существует ряд моментов, на которые необходимо обратить внимание при съеме:

  • количество сотрудников;
  • площадь помещения;
  • ожидаемый поток людей.

Выбор помещения под офис

Помните, что в среднем, на каждого сотрудника нужно выделить 6 кв. метров. Следующий пункт - место расположения. Дело в том, что аренда офиса Ижевск предусматривает не только определение района, но и часть зданий, подход к нему, а также, место парковки. Наилучшим вариантом являются первый или второй этаж, особенно в случае, если в здании отсутствует лифт. Хотя следует отметить и то, что офисы, располагающиеся на верхних этажах с чудесным видом на город - не менее востребованы.

Естественно, что снять офис в центре города - очень престижно. Но следует помнить и о том, что в спальном районе аренда офисов Ижевск среди которых является одним из наиболее востребованных городов, будет стоит гораздо дешевле, а само здание будет в несколько раз лучше и просторнее.
Возможен также вариант об аренде помещения в офис-центре с коммуникациями и хорошим ремонтом. А в некоторых случаях - с оргтехникой и мебелью. Только стоимость съема таких помещений будет на 20-30% выше.

Условия аренды офисного помещения

Помните, в каком городе бы вы не искали помещение, будь-то аренда офисов Ижевск либо любой другой, к делу необходимо отнестись со всей ответственностью. Решая вопрос съема, следует помнить, что со временем компания будет "расти" и развиваться. Поэтому лучше арендовать помещение с запасом. Выбрав такой подход, следует настоять на долгосрочном съеме. Что же касается временных излишков площади, их можно сдать в субаренду.

В противном случае, через год или два владелец может потребовать освободить помещение в кратчайшие сроки. А это весьма неудобно. К тому же, за определенное время партнеры и клиенты привыкнут к вашему адресу и телефону.

Перед подписанием договора вам или вашим юристам следует проверить документы на права собственности арендодателя. Не лишним будет и интерес к выписке из Единого госреестра. А в договоре следует оговорить сроки аренды и различные обстоятельства ее прерывания, а также, пути выхода из конфликтных ситуаций.

Добавить комментарий
Ваше имя:
Введите код:
Комментарий:

Максим
15-07-2013 16:16

Нужна аренда помещения под офис Ижевск - подскажите актуальные варианты?

Аренда офиса - важный шаг в развитии собственного дела
Аренда офисов щелковское шоссе


Аренда офиса, как первый и основной шаг на пути к развитию бизнеса. Классификация помещений. От каких критериев зависит стоимость съема? Важно...

Поиск помещения под офис в Кирове
Аренда офисов киров


Способы поиска помещения под офис. Предложения на страницах интернет порталов. Характерные условия договоров об аренде. Перепланировка офиса

Аренда помещений под офис имеет свои особенности
Аренда помещений под офис, сдача в аренду офисных помещений


Реальна ли аренда помещений под офис без посреднических агентств? Можно ли самостоятельно найти партнера, которого действительно интересует оф...

Офисные помещения в Воронеже на любой вкус
Офисные помещения в воронеже, офисные помещения в аренду воронеж


Какие офисные помещения в Воронеже лучше арендовать? Приспособленные либо высоко классные? Какие факторы влияют на выбор арендатора, побуждая ...